Обратная связь

Администратору сайта будет отправлена ссылка на эту страницу: http://moskva-today.ru/
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Запомнить:
Или
Вы можете легко и быстро авторизоваться на сайте при помощи популярных социальных сетей

Регистрация
Email(логин):
Пароль:
Повтор:
Картинки с кодом:
Код с картинки:
Востановление пароля
Email(логин):
Код с картинки:

Вжух, и денег нет: уловки супермаркетов, заставляющие нас раскошелиться

15.02.17      Раздел: Главное      Просмотров: 1819

Не секрет, что есть целый арсенал приёмов, заставляющих наш кошелёк основательно похудеть после похода в магазин. Казалось бы, всем давно известно, что доверить супермаркету свой кошелёк — то же, что и пустить козла в огород.

Однако мы продолжаем вестись на уловки ритейлеров и набивать холодильники бесполезными покупками. О том, как нас заставляют покупать ненужное, и как этому противостоять, рассказала маркетолог Ирина (имя изменено — прим.ред.).

Минимум каждый второй из всех товаров человек решает купить уже в магазине, рассказала Ирина. Иногда этот показатель достигает 80%.

«Средний продуктовый чек в России на 2016 год — около 520 рублей. При частоте покупок три раза в неделю(усредняем посещения крупных ритейлеров) получается, что минимально на лишние товары семьёй тратится 37 440 рублей в год», — объяснила маркетолог.

Чтобы не стать жертвой собственной импульсивности, Ирина посоветовала запомнить 9 уловок супермаркетов.

 

Можно собрать еще десятки уловок для незапланированных покупок, уверена маркетолог. Машина большого ритейла в обществе потребления крайне живуча. Но уже крупные эксперты рынка замечают тенденцию оттока аудитории в сторону «магазинов у дома» и «эко-продуктов».

Ранее Privet-Rostov.ru сообщал о дорогих лекарствахэффективность которых полностью не доказана.

Источник: vashgorod.ru