Обратная связь

Администратору сайта будет отправлена ссылка на эту страницу: http://moskva-today.ru/
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Запомнить:
Или
Вы можете легко и быстро авторизоваться на сайте при помощи популярных социальных сетей

Регистрация
Email(логин):
Пароль:
Повтор:
Картинки с кодом:
Код с картинки:
Востановление пароля
Email(логин):
Код с картинки:

Стали известны последние слова пилотов за секунды до крушения «Боинга»

26.03.16      Раздел: Главное      Просмотров: 3157

В распоряжении СМИ попала информация о последних секундах до крушения «Боинга» в Ростове-на-Дону, сообщает Privet-Rostov.ru

 

Это расшифровка последних слов экипажа самолета, за минуту до столкновения с землей. Документ неофициальный, от источников в комиссии по расследованию, где переложили информацию речевого самописца на бумагу, сообщает программа «Вести».

Предположительно события развивались следующим образом:

Boeing-737-800 компании FlyDubai в тяжелейших погодных условиях не смог совершить посадку в Ростове с первого раза, и пилоты принимают решение уходить на второй круг. В это время работает автопилот. Время 1 час 40 минут 00 секунд по Гринвичу.

"Набираем 50", — это уход на эшелон 1500 метров. В результате самолет поднимается с углом в 15 градусов, что является нормой в данной ситуации. На многих видео было зафиксировано, как лайнер поднялся вверх и скрылся в облаках, исчезнув из поля видимости видеокамер.

Набор высоты продолжается в автомате 40 секунд. Не достигнув эшелона, командир по непонятной причине отключает автопилот.

Предположительно, «Боинг» мог попасть в атмосферные ножницы, в переводе на обывательский язык - его могло сильно тряхнуть. Но именно с этой секунды, после отключения автопилота, самолет стремительно падает вниз. И вот слова из расшифровки, переведенные на русский язык, которые звучат в кабине: «Не волнуйся, тяни!». Время 1 час 40 минут и 40 секунд по Гринвичу.

Становится ясно, что пилоты ничего не могли сделать с самолетом, который устремился носом к земле. По мнению экспертов, в момент, когда пилот отключил автоматику, он попытался вывести «Боинг» в горизонтальный полет, но именно в этот момент в процессе пикирования включился стабилизатор, он находится у киля. В этом режиме руль высоты уже не имеет никакой эффективности, на штурвал самолет практически не реагирует. Если все произошло именно так, пилоты явно не понимали, что в резком пике виноват именно стабилизатор.

Далее возникает вопрос, почему этот стабилизатор стал активен? Это могло произойти по двум причинам – неисправность техники или роковое стечение обстоятельств. Его мог случайно включить командир самолета, нажав на или зацепив кнопку «кнюпель». Напомним, пилот рухнувшего в Ростове Boeing собирался увольняться из-за усталости.

Последние шесть секунд в кабине, по сообщению источника, слышен нечеловеческий крик. Самолет с ускорением врезается в землю в 1 час 41 минуту и 00 секунд по Гринвичу. В авиакатастрофе погибли все 62 человека.

В завершении подчеркнем, что официальные выводы о причинах катастрофы могут быть сделаны только по итогам следствия.

«Привет-Ростов.ру» выражает соболезнования всем родственникам погибших в авиакатастрофе в Ростове-на-Дону.

Фото: Privet-Rostov.ru